Частная практика
Сопровождение изменений и выход на новые рынки – наиболее частый запрос со стороны заказчиков и мой актуальный профессиональный фокус.
Обратная связь клиентов и партнёров:
Алексей Митрофанов, директор программ проектов развития нефтедобывающей компании:
«результативное и плодотворное сотрудничество….высокий уровень профессионализма, предметной компетенции, клиентоорентированность, высокое качество не в ущерб срокам, проактивное отношение к задачам и изменениям, высокий уровень ответственности и вовлеченности. Видит задачу комплексно, Выстраивает взаимодействие в команде, предлагает инновационные решения.»
Алексей Спицын, функция управления организационными проектами промышленной компании:
«Супер комфортное и плодотворное взаимодействие! Светлана оперативно 24/7 отвечала и обрабатывала запросы по написанию постов и статей в области проектного управления, предлагала свои мысли и идеи, основываясь на большом личном опыте. Спасибо за работу!»
Ирина Ирбитская, архитектор:
«… вспоминаю Вас с благодарностью - …огромную работу проделали. Теперь я основной бенефициар Вашего труда… Действительно международные рабочие группы по городам и архитектуре в Париже!»
Несколько кейсов
Ситуация:
Личный проект основателя и директора Центра градостроительных компетенций РАНХиГС (в период 2012-2021гг.), эксперта правительства РФ, консультанта программы ООН, городского планировщика и автора типоукладного метода в архитектуре Ирины Ирбитской. Бизнес-модель проекта базируется на необходимости «закрыть» компетентностный разрыв между заказчиками проектов городских преобразований в крупных международных структурах (Всемирный Банк, ЕБРР, UNPD и др.) и локальными экспертами в странах СНГ, реализующими изменения. Бизнес-задача – создать сеть рабочих экспертных групп под руководством Ирины Ирбитской, привлечь финансирование и реализовать проекты.
Решение:
Кампания по поиску региональных экспертов, каналов коммуникации с ними. Продвижение Ирины Ирбитской как эксперта в странах СНГ, ее интеграция в международный пул экспертов в сфере развития городской среды.
Результат:
Сформирована сеть экспертных рабочих групп из региональных руководителей и ключевых исполнителей по нац.проектам городского развития в странах СНГ (Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Молдова, Азербайджан), а также со стороны WB, ADB; осуществлена интеграция в национальные проекты городского развития стран СНГ. Заключён и успешно реализован контракт со Всемирным банком по программе развития средних городов Узбекистана.
Личный проект основателя и директора Центра градостроительных компетенций РАНХиГС (в период 2012-2021гг.), эксперта правительства РФ, консультанта программы ООН, городского планировщика и автора типоукладного метода в архитектуре Ирины Ирбитской. Бизнес-модель проекта базируется на необходимости «закрыть» компетентностный разрыв между заказчиками проектов городских преобразований в крупных международных структурах (Всемирный Банк, ЕБРР, UNPD и др.) и локальными экспертами в странах СНГ, реализующими изменения. Бизнес-задача – создать сеть рабочих экспертных групп под руководством Ирины Ирбитской, привлечь финансирование и реализовать проекты.
Решение:
Кампания по поиску региональных экспертов, каналов коммуникации с ними. Продвижение Ирины Ирбитской как эксперта в странах СНГ, ее интеграция в международный пул экспертов в сфере развития городской среды.
Результат:
Сформирована сеть экспертных рабочих групп из региональных руководителей и ключевых исполнителей по нац.проектам городского развития в странах СНГ (Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Молдова, Азербайджан), а также со стороны WB, ADB; осуществлена интеграция в национальные проекты городского развития стран СНГ. Заключён и успешно реализован контракт со Всемирным банком по программе развития средних городов Узбекистана.
Коммуникации для УК венчурных фондов
Ситуация:
Дефицит информации о целях, задачах и результатах работы венчурных фондов среди стейкхолдеров из числа финансовых и индустриальных партнёров. Необходимость расширения воронки стартапов для фондов на фоне общего дефицита предложений на рынке.
Решение:
Кампания по информированию стейкхолдеров. Разработка и реализация стратегии коммуникаций для внешних целевых аудиторий.
Результат:
Повышение уровня осведомленности в периметре финансовых и индустриальных партнёров - рост доверия и поддержки, более быстрое принятие решений.
Дефицит информации о целях, задачах и результатах работы венчурных фондов среди стейкхолдеров из числа финансовых и индустриальных партнёров. Необходимость расширения воронки стартапов для фондов на фоне общего дефицита предложений на рынке.
Решение:
Кампания по информированию стейкхолдеров. Разработка и реализация стратегии коммуникаций для внешних целевых аудиторий.
Результат:
Повышение уровня осведомленности в периметре финансовых и индустриальных партнёров - рост доверия и поддержки, более быстрое принятие решений.
Сопровождение развития корпоративного предпринимательства и цифровизации управления стратегией регионального развития
Ситуация:
В крупной компании нефтедобывающего сектора стартовала Программа организационной трансформации ключевого блока: внедрение цифровых решений и максимизация использования потенциала предприятий через развитие корпоративного предпринимательства. Ключевые изменения разрабатывали в корпоративном центре, а их внедрение происходило в большинстве дочерних обществ. Для плавного перехода необходимо было правильно и вовремя информировать сотрудников компании о предстоящих трансформациях и результатах уже внедренных изменений.
Решение:
Системная кампания по информированию стейкхолдеров, обмену кейсами и практиками.
Результат:
Расширен круг лиц, заинтересованных в развитии Программы
В крупной компании нефтедобывающего сектора стартовала Программа организационной трансформации ключевого блока: внедрение цифровых решений и максимизация использования потенциала предприятий через развитие корпоративного предпринимательства. Ключевые изменения разрабатывали в корпоративном центре, а их внедрение происходило в большинстве дочерних обществ. Для плавного перехода необходимо было правильно и вовремя информировать сотрудников компании о предстоящих трансформациях и результатах уже внедренных изменений.
Решение:
Системная кампания по информированию стейкхолдеров, обмену кейсами и практиками.
Результат:
Расширен круг лиц, заинтересованных в развитии Программы
Ситуация:
Изменения, инициированные в компании несколько лет назад, затрагивают практически все сферы деятельности: производственные, логистические процессы, закупки и продажи, сервисные функции (HR, финансы, маркетинг и т.д.). При этом не менее 50% результата достигается через оптимизацию и цифровизацию бизнес-процессов. Необходимо поддерживать мотивацию к реализации изменений.
Решение:
Информирование сотрудников о целях, задачах и эффектах программы в контексте их личной карьерной траектории.
Изменения, инициированные в компании несколько лет назад, затрагивают практически все сферы деятельности: производственные, логистические процессы, закупки и продажи, сервисные функции (HR, финансы, маркетинг и т.д.). При этом не менее 50% результата достигается через оптимизацию и цифровизацию бизнес-процессов. Необходимо поддерживать мотивацию к реализации изменений.
Решение:
Информирование сотрудников о целях, задачах и эффектах программы в контексте их личной карьерной траектории.
Цифровизация процесса продаж образовательной организации
Ситуация:
Необходимо обеспечить рост количества и объема продаж через сеть ВК без увеличения затрат на персонал.
Решение:
Оцифровка процесса продаж и коммуникаций с клиентами.
Результат:
Из точечных продаж выросла система автоматических продаж и коммуникаций с клиентами. Количество проданных курсов (и прибыль) увеличены вдвое (при практически неизменных затратах на оперативное обслуживание процесса продаж).
Необходимо обеспечить рост количества и объема продаж через сеть ВК без увеличения затрат на персонал.
Решение:
Оцифровка процесса продаж и коммуникаций с клиентами.
Результат:
Из точечных продаж выросла система автоматических продаж и коммуникаций с клиентами. Количество проданных курсов (и прибыль) увеличены вдвое (при практически неизменных затратах на оперативное обслуживание процесса продаж).