ЛЕНТА гипермаркет
Коммуникационная поддержка региональной экспансии
Ситуация:
Выход в регионы стремительный - по 4 региона в год. Фактически за 2-3- месяца в каждом регионе необходимо нанять 500 сотрудников, провести их обучение, в т.ч. спикера компании в регионе, обеспечить появление на полках магазина не менее 30% локальных товаров. Существуют риски неприятия компании в связи с ущемлением интересов местных игроков и завышенными ожиданиями региональных властей.
Решение:
Разработка универсальной концепции выхода в регионы, включающей знакомство с местными властями, мероприятия, помогающие службам HR и коммерческой службе решать задачи в регионе (ярмарка вакансий и встреча с региональными поставщиками), церемонию открытия комплекса. Разработка типовых антикризисных подстратегий
Результат:
Разработка универсальной концепции выхода в регионы и типовых антикризисных стратегий позволили интенсифицировать планы компании по экспансии.
Ситуация:
Выход в регионы стремительный - по 4 региона в год. Фактически за 2-3- месяца в каждом регионе необходимо нанять 500 сотрудников, провести их обучение, в т.ч. спикера компании в регионе, обеспечить появление на полках магазина не менее 30% локальных товаров. Существуют риски неприятия компании в связи с ущемлением интересов местных игроков и завышенными ожиданиями региональных властей.
Решение:
Разработка универсальной концепции выхода в регионы, включающей знакомство с местными властями, мероприятия, помогающие службам HR и коммерческой службе решать задачи в регионе (ярмарка вакансий и встреча с региональными поставщиками), церемонию открытия комплекса. Разработка типовых антикризисных подстратегий
Результат:
Разработка универсальной концепции выхода в регионы и типовых антикризисных стратегий позволили интенсифицировать планы компании по экспансии.