Маркетинг в девелопменте
Лахта центр. Функциональное наполнение проекта
Ситуация:
Задача: сформировать концепцию функционального содержания проекта с тем, чтобы она не потеряла своей актуальности к моменту ввода проекта в эксплуатацию (через 7 лет). По большей части функционала специфические отраслевые требования к помещениям должны быть заложены на этапе проектирования. Привлечь к развитию общественных функциональных зон лучших профессиональных операторов - на фоне стереотипа о том, что конкурсы инвестора носят формальный характер. Инициировать интерес партнёров, с тем чтобы сбалансировать позиции стороны в процессе переговоров.

Решение:

Проведен анализ функционала, жизненных циклов и изменений в крупнейших мировых проектах (La Défense, London Docklands, Burdj Khalifa, Taibai 101, Petronas и другие). Проведены desk-research и экспертные консультации по рынкам розничной торговли, wellness, образовательных услуг, индустрии развлечений. Выявлены лучшие мировые тренды и практики, определены лидеры отраслей, чьи концепции и развитие комплементарны проекту. Разработаны и реализованы форматы, в рамках которых потенциальные партнеры смогли узнать о возможностях своего участия, инициировать переговоры.

Результат:

На основе лучших мировых практик и исследования рынка недвижимости Петербурга сформирован перечень функциональных зон проекта, определены технические условия к проектированию. Более 30 лучших операторов рынков розничной торговли, wellness, образовательных услуг и индустрии развлечений проявили интерес и были вовлечены в переговорный процесс.