Сеть "Лента"
Федеральная розничная сеть. В 2006 году, на начальном этапе укрупнения рынка  розничной торговли, «Лента», ещё региональный игрок, но уже №3 на рынке  по  обороту, начинает активную региональную экспансию: за  2-3- месяца в каждом регионе необходимо нанять 500 сотрудников, провести их обучение, обеспечить появление на полках магазина не менее 30% локальных товаров. Существуют риски неприятия компании в связи с ущемлением интересов местных игроков и завышенными ожиданиями региональных и федеральных властей.  Необходимо выстроить систему коммуникаций сети, способную поддержать её развитие и обеспечить финансирование. Также в задачах: GR в регионах и отраслевой ассоциации, подготовка к IPO (совместно с финансовым управлением), описание процессов в т.ч. для сертификации по ISO 9001, Event –менеджмент и т. д.
Кейсы проекта
Коммуникационная поддержка региональной экспансии.